33 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
АРМ «Организация 2.0»

   

Программный Продукт Автоматизированное Рабочее Место «Организация 2.0» (АРМ «Организация 2.0»)

АРМ «Организация 2.0» (Свидетельство Роспатента № 2021611742) позволяет автоматизировать и оптимизировать порядок идентификации клиентов по Приказу Росфинмониторинга от 20.05.2022г. № 100 и процесс подготовки сведений, направляемых в Росфинмониторинг в соответствии с Приказами от 22.04.2015г. № 110 и от 08.02.2022г. № 18.
АРМ «Организация 2.0» внесен в Реестр отечественного ПО № 8705.

Программный продукт снижает риски привлечения к административной ответственности при осуществлении проверок надзорными органами. Неисполнение требований законодательства по ПОД/ФТ и ФРОМУ влечет строгие административные наказания, установленные статьей 15.27 Кодекса об административных правонарушениях. Федеральный закон от 04.03.2022г. № 31-ФЗ расширил и ужесточил рамки данной административной ответственности.

Программный Продукт разработан с учётом опыта внедрения и развития АРМ «Организация»/АРМ «Организация-М», ранее распространяемых Федеральной службой по финансовому мониторингу по лицензионному договору с АО «Комита». АРМ «Организация 2.0» информационно совместим с АРМ «Организация-М».
Справочник Клиентов из АРМ «Организация-М» импортируется путем добавления или замены Карточек клиента в АРМ «Организация 2.0».

АРМ «Организация 2.0» состоит из двух функциональных модулей:

  • «Идентификация», способного хранить досье клиентов и проводить их идентификацию по большим базам данных;
  • «Сведения» с расширенным функционалом АРМ «Организация–М».

АРМ «Организация 2.0» предназначен для использования организациями и лицами, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, а именно:

  • лизинговыми компаниями;
  • организациями федеральной почтовой связи;
  • организациями/индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
  • организаторами азартных игр, операторами лотерей в части осуществления деятельности по выплате, передаче или предоставлению выигрыша по договору об участии в лотерее;
  • организациями/индивидуальными предпринимателями, оказывающими посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
  • операторами по приему платежей;
  • коммерческими организациями, заключающими договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов (факторинговыми компаниями);
  • операторами связи, имеющими право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторами связи, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных;
  • адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, которые готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента сделки с недвижимым имуществом, управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента, управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг, привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими, создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций;
  • аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг;
  • аффинажными предприятиями;
  • доверительными собственниками (управляющими) иностранной структуры без образования юридического лица.

АРМ «Организация 2.0» позволяет выполнять требования:

  • Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2014г. № 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям» (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022г. № 1773).
  • Приказа Росфинмониторинга от 22.04.2015г. № 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями, внесенными Приказами Росфинмониторинга от 09.09.2020г. № 214 и от 30.10.2020г. № 276, № 219 от 07.10.2021г.).
  • Приказа Росфинмониторинга от 08.02.2022г. № 18 «Об утверждении Особенностей представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма».
  • Приказа Росфинмониторинга от 20.05.2022г. № 100 «Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения подозрительных операций».
  • Постановления Правительства РФ от 09.04.2021г. № 569 «Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022г. № 1773).

Функциональное назначение модуля «Идентификация»:

  • идентификация клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев формирование и хранение в электронном виде расширенного досье клиента;
  • импорт в действующих форматах перечней Росфинмониторинга:
    • Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
    • Перечень организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемый в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
    • решения МВК по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
  • проверка клиентов по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
  • проверка клиентов по Перечню организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемого в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
  • проверка клиентов по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
  • проверка клиентов по решениям МВК по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;
  • проверка клиентов по внутренним спискам организации;
  • пакетная проверка клиентов по всем перечням и спискам в один клик;
  • автоматизация и оптимизация процесса идентификации по большим базам данных;
  • учет проверок клиентов по перечням;
  • контроль сроков повторной идентификации клиентов;
  • предоставление контролирующим органам требуемой информации, хранящейся в базе данных. Росфинмониторинг обязует хранить досье клиента не менее 5 лет со дня прекращения отношений клиентом.

Функциональное назначение модуля «Сведения»:

  • формирование Формализованных электронных сообщений (ФЭС), в соответствии с форматами, определенными Приказами Росфинмониторинга от 07.10.2021г. № 219 и от 08.02.2022г. № 18
  • форматно-логический контроль ФЭС, направляемых в Росфинмониторинг. Правила контроля идентичны контролю уполномоченного органа;
  • подготовка ФЭС для загрузки в Личный кабинет организации на сайте Росфинмониторинга, прием полученных из Личного кабинета квитанций и изменение статуса направленного документа в соответствии с полученной квитанцией;
  • ведение архива переданных в Росфинмониторинг ФЭС и полученных квитанций непосредственно в организации;
    Архив упрощает подготовку повторных сведений, а при проверке предоставляет контролирующим органам направленное ФЭС с квитанцией и полученным статусом. ФЭС и УКЭП для каждой такой квитанции должны храниться в электронном виде не менее пяти лет со дня получения квитанции уполномоченного органа (Росфинмониторинга) о принятии (непринятии) соответствующего ФЭС. Хранение ФЭС и УКЭП в Личном кабинете официального сайта Росфинмониторинга не предусмотрено, поэтому возможность скачивания ранее отправленных ФЭС и УКЭП отсутствует.
  • формирование отчетов о переданных в уполномоченный орган сведениях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АРМ «Организация 2.0»

Рекомендуемой является следующая конфигурация технических средств:

  • для размещения АРМ на рабочем месте пользователя (однопользовательский вариант):
    • Центральный процессор — не менее Intel Core I5 (Gen 8) либо его аналог;
    • Объем оперативной памяти не менее 8 Gb;
    • Свободное дисковое пространство не менее 2 Gb;
    • Операционная система Microsoft Windows Server 2012 R2 64 bit, Microsoft Windows 8.1 64 bit или выше.
  • для размещения АРМ на рабочем месте пользователя ((многопользовательский вариант) не ниже:
    • Центральный процессор — не менее Intel Core I5 (Gen 8) либо его аналог;
    • Объем оперативной памяти не менее 8 Gb;
    • Свободное дисковое пространство не менее 10 Gb;
    • Операционная система Microsoft Windows Server 2012 R2 64 bit, Microsoft Windows 8.1 64 bit или выше.

Требование для обеспечения работы — использование СУБД PostgreSQL (Postgres Pro).

Требования для обеспечения работы СУБД PostgreSQL (Postgres Pro):
  • рекомендованные версии: 12, 13, 14
  • совместимые версии: 9.6, 10, 11
ПРОТЕСТИРОВАНО
Сертификат совместимости С239-22

Требования к оборудованию для размещения СУБД - рекомендованные производителем для соответствующей СУБД.

Примечание:
В случае установки и функционирования СУБД PostgreSQL (Postgres Pro) на рабочем месте пользователя рекомендуемой является следующая конфигурация технических средств:

  • Центральный процессор — не менее Intel Core I7 (Gen 8) либо его аналог;
  • Объем оперативной памяти не менее 16 Gb;
  • Свободное дисковое пространство не менее 12 Gb;
  • Операционная система Microsoft Windows Server 2012 R2 64 bit, Microsoft Windows 8.1 64 bit или выше.

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИИ

Лицензия на 1 рабочее место сроком на 1 год:

  • 41 600 рублей (НДС не облагается)
  • 27 300 рублей для малого бизнеса**, адвокатов, нотариусов (НДС не облагается)
Многопользовательская лицензия* до 3 рабочих мест сроком на 1 год:
  • 83 200 рублей (НДС не облагается)
  • 54 500 рублей для малого бизнеса** (НДС не облагается)

*Возможна докупка дополнительных рабочих мест.
**АРМ «Организация 2.0» лицензия для малого бизнеса предназначен только для организаций, официально отнесенных к субъектам малого предпринимательства.

Все лицензии распространяются на Программный продукт и его обновления, связанные с изменением нормативных документов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ОПЛАТА

Порядок действий для заключения лицензионного договора:

  • Направить заявку в Договорной отдел компании на адрес электронной почты: contract@comita.ru. Ответным письмом Вам будет направлен типовой договор.
  • Заполнить и подписать типовой договор с Вашей стороны и направить нам скан-копию ответным письмом по электронной почте.
  • Оплатить счёт, полученный по электронной почте.
  • Оригинал договора в 2-х экземплярах направить почтой по адресу:
    195112, Cанкт-Петербург, Малоохтинский проспект, 68.

После оплаты счета в течение пяти рабочих дней на указанный Вами адрес электронной почты будет выслан файл лицензии на АРМ «Организация 2.0». Оригиналы подписанного договора и Акта сдачи-приёмки будут отправлены Почтой России.

Телефон для справок: (812) 578-01-96.

ТЕСТОВОЕ ЗНАКОМСТВО, РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

АРМ «Организация 2.0» имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.

Для ознакомления с его работой вы можете скачать модели и заказать тестовую лицензию сроком на 14 дней.

Модель БД PostgreSQL
Описание установки и настройки БД PostgreSQL

Модель БД Microsoft SQL
Описание установки и настройки БД Microsoft SQL

Руководство пользователя

Презентация АРМ «Организация 2.0»

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Специалисты консультируют
с 9:00 до 19:00 (мск) по рабочим дням:
- по телефону 8(812)578-01-96
- по email 5780196@comita.ru

www.comita.ru
nwudc.ru
atcom.spb.ru
etp.comita.ru
ppk.etp.comita.ru
market.comita.ru
eshoprzd.ru

18.11.2024
Московская нефтегазовая конференция «Нефтегазсервис-2024»
Участие АО «Комита» в конференции

18.11.2024
Петербургский Международный Газовый Форум 2024
АО «Комита» стала участником форума

18.11.2024
Интервью РБК
Сотрудники АО «Комита» о разработанном нами ПАК ГАКС «GIRAФ»

06.11.2024
Новости программного продукта в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ «COMITA AML»
Получен сертификат совместимости с Deckhouse Kubernetes Platform

31.10.2024
Участие в XI международном форуме ВБА-2024
АО «Комита» — партнёр форума «Вся банковская автоматизация»


© 1991-2024 АО "Комита"