33 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск)
кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК
(по отдельным проектам – круглосуточно)
(812) 578-01-96
(многоканальный)
5780196@comita.ru
   

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы используем структуру многоуровневой технической поддержки.

Поддержка предоставляется по телефону (собственный Call-центр), по электронной почте и через онлайн-сервис поддержки – Интерактивный робот «Виртуальный ассистент» на нашем сайте.

Ваше устное или письменное обращение регистрируется Операторами 1-й линии, которые являются начальной точкой для общения с подразделениями Службы поддержки. Оператор помогает Вам получить необходимую информацию или эскалирует Ваше обращение на вторую линию поддержки. При работе с Вашей заявкой (ticket) могут привлекаться различные подразделения нашей компании. Каждому обращению присваивается уникальный номер и мы прилагаем максимальные усилия, чтобы решить любой вопрос в короткие сроки.

Сотрудники службы поддержки работают с 9:00 до 19:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК.

По проектам Электронная торговая площадка КОМИТА и СЭД СФ мы оказываем круглосуточную поддержку.

По проектам АСЭТ Электронный магазин ОАО «РЖД» и Универсальный электронный магазин (УЭМ) поддержка оказывается круглосуточно по рабочим дням.

18.11.2024
Московская нефтегазовая конференция «Нефтегазсервис-2024»
Участие АО «Комита» в конференции

18.11.2024
Петербургский Международный Газовый Форум 2024
АО «Комита» стала участником форума

18.11.2024
Интервью РБК
Сотрудники АО «Комита» о разработанном нами ПАК ГАКС «GIRAФ»

06.11.2024
Новости программного продукта в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ «COMITA AML»
Получен сертификат совместимости с Deckhouse Kubernetes Platform

31.10.2024
Участие в XI международном форуме ВБА-2024
АО «Комита» — партнёр форума «Вся банковская автоматизация»


© 1991-2024 АО "Комита"